Unserious anniversary of a serious man

“SUNRAY”, Dnipro, 2016

Описание проекта

The call from the Customer for whom we opened the mall six years ago on New Year’s Eve has pleasantly surprised us. His question sounded like: “Diana, do you organize Birthday parties?” My question was foreseeable: “YES, of course”. We had to meet immediately because the Customer with his family were leaving for a winter holiday abroad and would come back only in two weeks before Birthday. We had had three short meetings on 29th, 30th and 31st of December before they left. We heard the entire Customer’s preferences, understood his wife’s vision of the feast and got pre-payment. Then we had online conversations usually late in the evening. And all these brought interest to our project. However, it was not the least. Our director-scriptwriter was also abroad and planned to return not until March. Thus, we were even more interested in this project!

So, that’s what we had: Customer preferences, confirmed performing show-presenter and head liner, approximately amount of guests – 70 people and nothing else.

What we were going to do: to build up a concept, to invent a program, to surprise the guests, to plan out unpredictable situations in the program’s script, to think through all the details beginning with invitations and ending with souvenirs and giving remarkable photos to our guests. There were plenty of details! And we should connect the dots.

It is always uneasy to surprise the guests who have seen a lot on such kind of events. We tried to get maximum information from the birthday man about what they had already seen on other events.

The concept was confirmed: Unserious anniversary of a serious man. Presenter Sergej Pritula, band “Tik”, piano virtuoso Mike Kaufman-Portnikov, singer, participater of Ukrainian “The Voice” Viktoriya Olize, ballet “Colors”, mime artist Konstantin Podtyazhkin, cover-band “MazurBand” took part in the program. There were pleasant surprises and draw games such as dancing waiters, falling cake, folk festival with the choir “Chervona kalyna”, remarkable photos from the event, presents and festive firework for the guests.

But surprise waited for us as it usually happens in every job. It seemed that we confirmed everything, laconism and dynamics of the project was clear, the place for event was chosen by the Customer himself and we accepted his choice with pleasure. On return from the rest together with the Customer and his wife, we went to the restaurant and there was a surprise. A birthday man got a doubt concerning the accuracy of the chosen location for the event. He had imagined it in a different way. It seemed to him there wasn’t enough space. And together we went to think what to do with this.

Of course, the Customer is always right – it’s an axiom! However, the Contractor sees the whole situation and is in charge of the project quality at large. It was that case. We were ready to move the whole event to other site at the Customer’s will and then we should change the concept globally, thus an event in the city and out of it has different opportunities. It’s not difficult to change, but many key ideas can be lost.

I am very grateful to our Customer who having looked into my eyes and without words noticed the depth of my thought said: “Diana, I see you are upset. Do you really think it will be better there?” I answered “Million times YES”. I am thankful to him, he put his trust in us, he even found some arguments himself in a benefit for the first location. Smile on my face spoke for itself!

We did it! We did it together! We were sympathetic and sensitive to each other wishes. As a result, we got truly funny, warm-hearted and unifying event. Our guests had a chance to talk to artists, take photos, get presents, get surprised and immerse themselves in the atmosphere of happy show.

We are also grateful to the birthday man’s wife – she was that connection, which helped to make right cooperation between all elements of the event. And thanks to her for her courage – surprise to her husband has happened after all!

What can be more wonderful than when everybody gets what he/she wants: the family of the birthday man got amazing and impressive event, we got planned result and true delight in our work!

  • Client

    Private person

  • Skills

    • Сергей Притула
    • камеди «Варъяти-шоу»
    • группа «Тик»
    • пианист-виртуоз Майк Кауфман-Портников
    • вокалистка
    • участница проекта «Голос Країни» Виктория Олизе
    • балет «Colors»
    • мим Константин Подтяжки
    • кавер-группа «МазурБэнд»

Несерьезный юбилей серьезного человека.

ГК «SUNRAY», г.Днепропетровск, 2016 г

Описание проекта

Звонок от Клиента, в канун Нового года, которому шесть лет назад открывали ТРЦ, приятно удивил. Вопрос от него звучал так: «Диана, а ты занимаешься организацией Дней Рождений?» Ответ мой предсказуем: «Конечно, ДА».
Нам нужно было срочно встретиться, так как сам Заказчик с семьей уезжали на зимний отдых за границу и возвращались за две недели до Дня Рождения. До их отлета у нас было 3 коротких встречи: 29, 30 и 31 декабря :) Мы услышали пожелания именинника, поняли ориентир видение праздника его женой и получили предоплату. Далее было общение в режиме on-line, как правило поздно вечером. И это вносило определенную изюминку в сам проект. Но и это было еще не все :) , наш режиссер-сценарист, так же , уже находился за границей и вернутся планировал к марту. Тем самым проект вызывал у нас еще больший интерес!
Итак, что мы имели: пожелания от Заказчика, утвержденных выступающих ведущего и head liner, примерное количество гостей 70 человек и больше ничего.
Что нам предстояло: разработать концепцию, придумать программу, удивить гостей, запланировать непредвиденные ситуации в сценарии по программе, продумать все тонкости начиная от пригласительных и заканчивая сувенирами, и вручением памятных фото для гостей. Деталей было множество!!! Их нужно было увязать воедино.
Всегда не просто удивить гостей которые уже много чего видели на подобных мероприятиях. Мы постарались получить от именинника максимум информации по тому, что уже они видели ранее на других мероприятиях их круга общения.
Концепция была утверждена: Несерьезный Юбилей, Серьезного Человека.
В программе принимали участие: ведущий Сергей Притула, камеди «Варъяти-шоу», группа «Тик», пианист-виртуоз Майк Кауфман-Портников, вокалистка, участница проекта «Голос Країни» Виктория Олизе, балет «Colors», мим Константин Подтяжкин, кавер-группа «МазурБэнд». Гостей ожидали приятные сюрпризы и розыгрыши: танцующие официанты, падающий торт, народные гуляния на улице в сопровождении хора «Червона калина», фото с мероприятия на память, подарки и праздничный фейерверк.
Как и в каждой работе, нас ждал сюрприз. Казалось, мы все утвердили, лаконичность и динамика проекта ясна, место проведения выбрал сам Заказчик и мы с радостью восприняли его выбор. По возвращению с отдыха, мы вместе с Заказчиком и его женой поехали в ресторан и тут произошел сюрприз: у именинника возникло сомнение о правильности выбора локации для проведения мероприятия. Он не так себе это изначально представлял. Ему показалось мало места. И мы все вместе поехали думать, что с этим делать.
Конечно, Заказчик всегда прав – это аксиома! Но исполнитель видит всю картинку целиком и понимая все, отвечает за качество проекта в целом. Это был тот случай. Мы готовы были все действо перенести на другую площадку по желанию Заказчика и тем самым всю концепцию нужно было бы глобально видоизменить, так как мероприятие в городе и за городом имеет разные возможности. Менять не сложно, просто уже теряются многие ключевые задумки.
Я очень признательна, что наш Заказчик, слыша из моих уст согласие на его пожелание, заглянул в мои глаза и заметил, без слов, глубину моей мысли и сказал: «Диана, я вижу ты расстроена. Ты реально понимаешь, что там будет лучше?» Мой ответ: «Миллион раз ДА». Спасибо ему, он доверился, он даже сам для себя нашел недостающие аргументы в сторону первой локации. Улыбка на моем лице говорила сама за себя!
Мы это сделали! Сделали совместными усилиями! С вниманием и пониманием отнеслись к пожеланиям друг друга. Получили по истине веселый, душевный, теплый, всех объединяющий праздник. Наши гости имели возможность общаться с артистами, делать с ними фото, получить подарки, удивиться сюрпризам и окунуться в атмосферу счастливого действа.
Огромная благодарность жене именинника – она была той ниточкой, тем связующим звеном, которая позволила выстроить правильное взаимодействие между всеми. И спасибо ей за смелость – сюрприз от нее для мужа таки состоялся! :)
Что может быть прекрасней, когда каждый получает то, что хочет: семья именинника – великолепный, яркий праздник; мы – запланированный результат и истинное наслаждение и удовольствие от своей работы!

  • Заказчик

    Частное лицо

  • Артисты

    • Сергей Притула
    • камеди «Варъяти-шоу»
    • группа «Тик»
    • пианист-виртуоз Майк Кауфман-Портников
    • вокалистка
    • участница проекта «Голос Країни» Виктория Олизе
    • балет «Colors»
    • мим Константин Подтяжки
    • кавер-группа «МазурБэнд»