Offsite Business Events

Are you willing to meet your business partners, suppliers and distributors in order to discuss important points or just have a rest hundred or thousand miles away from your home? Do you feel like having a bright, memorable and versatile event which will result in combining a workflow and motivation and give new business communication, informal meeting and formal decisions?

Your event will be organized anywhere in the world: just select the country and «Di Entertainment» will take care of every single detail.

We will be pleased to come up with event overlay. Thanks to a clever organization we can easily blur the line between business and having rest. Set us an objective and we will think of an idea and style of your event, invite celebrities, help with logistics, create a system of effective cooperation and optimize financial matters. We can do whatever you need, just name it! As an event agency we have a number of discounts in various places and organizations. Feel free to use them too! Are you in need of visa? Sure thing! We are always in close coordination with our customer.

Let us draw your attention to our detailed final accounts. It is not just Excel table, it is a printed brochure of creative financial report. It contains not only a description of your event with all photos showing the event in all its glory, but also final accounts with attached receipts and riders.

We support business transparency!

Organizing your celebration with our company gives you a good mood, cheerfulness and you are ready for new challenges!

Suppliers made you a beneficial offer and distributors got new conditions for collaboration. We reached our goal! We are glad to be helpful!

Make order





* Are required.


Our portfolio

In this gallery we show you a part of the project, the work of our team.

Our team

We are working smoothly for many years and our joint efforts make life brighter.

For advice , you can call

+38 (067) 542 90 00

 OR FILL IN THE FIELD





* Are required.


Консультация
Sign up for our Newsletter

Enter your email and stay on top of things,


СТАНДАРТНЫЙ ПАКЕТ УСЛУГ
Sign up for our Newsletter

Enter your email and stay on top of things,


СТАНДАРТНЫЙ ПАКЕТ УСЛУГ

PLEASE FILL IN THE FIELD





* Are required.


Вы свернули форму предварительного заказа

Выездные бизнес-ивенты

Хотите встретиться с партнерами, поставщиками или дистрибуторами, чтобы обсудить важные вопросы или просто отдохнуть, за сотни, а то и за тысячи километров от Вашего дома? Хотите событие, которое будет ярким, красочным, запоминающимся и разноплановым? Событие, которое позволит объединить бизнес-процессы с мотивацией, отдых с дополнительными возможностями коммуникации в бизнес, неофициальное общение с официальными решениями.

Мы организуем для Вас мероприятие в любой точке мира – просто выберите страну, все остальное специалисты нашей Компании«Di Entertainment» сделают сами.

Придумать план мероприятия – с удовольствием. Умело, благодаря грамотной организации, размыть грань между бизнесом и отдыхом – запросто. Создать наполнение праздника, идею, стиль – поставьте нам задачу. Пригласить медийных или оригинальных артистов – любой каприз. Помочь в логистике и построении системы взаимодействия – мы с радостью. Оптимизировать затратную часть – Вы только скажите. Все наши скидки, как ивент-агентства в различных организациях и местах – Ваши скидки. Нужны визы? Не вопрос!

Мы всегда в полном взаимодействии с Заказчиком.

И позвольте акцентировать Ваше внимание на наших детальных финансовых отчетах. Это не просто таблица Excel, это печатная брошюра творческо-финансового отчета. В ней Вы сможете найти не только описание мероприятия с фотографиями, отражающими в деталях весь ивент, но еще и финансовый отчет, подкрепленный чеками и райдерами артистов. Мы – за прозрачность отношений!

Проведя свое мероприятие с нами, Вы получаете отличное настроение, заряд бодрости и новые силы для новых свершений!

Поставщики сделали Вам выгодное предложение, дистрибуторы получили новые условия для сотрудничества. Цель ивента достигнута!

Мы рады быть Вам полезными!

Сделать заказ





* Обязательны к заполнению.


Наше портфолио

В этой галерее мы постараемся вам показать проекты над которыми трудилась наша команда.

Наша команда

Мы слаженно работаем много лет! Нашими совместными усилиями мы делаем вашу жизнь ярче.

ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИИ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЗВОНИТЬ

+38 (067) 542 90 00

 ИЛИ ЗАПОЛНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОЛЯ





* Обязательны к заполнению.


Консультация

ВЫ ЗАКАЗЫВАЕТЕ

НАЧАЛЬНЫЙ ПАКЕТ УСЛУГ





* Обязательны к заполнению.


СТАНДАРТНЫЙ ПАКЕТ УСЛУГ

ВЫ ЗАКАЗЫВАЕТЕ

СТАНДАРТНЫЙ ПАКЕТ УСЛУГ





* Обязательны к заполнению.


СТАНДАРТНЫЙ ПАКЕТ УСЛУГ

ЗАПОЛНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОЛЯ





* Обязательны к заполнению.


Вы свернули форму предварительного заказа